Уникальный Mercedes-Benz 540K Special Roadster. Этот шедевр автомобилестроения, появившийся в свет на автосалоне в Париже в 1936 году, до сих пор считается эталоном красоты и технологичности среди машин, созданных до второй мировой войны. Неудивительно, что стоимость этого «суперавтомобиля» не уменьшается с годами. Оснащённый восьмицилиндровым движком объёмом 5,4 литра, он мог похвастаться базовой мощностью в 115 лошадиных сил. К тому же, благодаря компрессору Roots, эта мощность могла возрасти до 180 лошадиных сил при его активации.
Уникальный раритет автомобиль эпохи
Среди аналогичных моделей того времени, машина с весом в 2 тонны выделялась своей производительностью, развивая скорость до 185 км/ч. Это сделало её одним из лидеров по скорости среди соперников. В мастерских Зиндельфингена был рожден ряд оригинальных кузовов для этой машины, включая великолепный Special Roadster. Эта версия имела особенности: радиаторную решетку, выполненную в виде углубления, стекло с V-образным изгибом, а также продолженную заднюю часть с местом для хранения запасного колеса и скрытое дополнительное сиденье.
Эксклюзивное раритетное авто для избранных
Изготовленная на заказ серия из 26 шедевров автомобильного искусства включала в себя модели для частных коллекций высокопоставленных лиц, таких как Геббельс и Геринг. Этот Special Roadster стал символом роскоши, и его цена в 28 тысяч рейхсмарок подчеркивала эксклюзивность: в Соединенных Штатах ценник в 12 тысяч долларов превышал стоимость даже такого знакового автомобиля, как Cadillac V16. Mercedes-Benz 540K Special Roadster являлся эталоном статуса и великолепия.
Рекордные продажи раритетных авто
На аукционах цены на уникальные автомобили могут колебаться в широких пределах. Некоторые модели уходят с молотка за суммы от 2 до 10 миллионов долларов, в зависимости от их типа. Примером может служить автомобиль, когда-то принадлежавший руководителю «Формулы-1» Берни Экклстоуну, который в 2007 году был продан за 8,252 миллиона долларов.
Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider — выбор супергероя
Среди винтажных автомобилей есть особенно ценные экземпляры, например, Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider. Это авто можно легко представить в гараже Бэтмена, если бы он был персонажем 40-х годов. Эта модель является одной из наиболее редких и ценных в истории: всего в 1939 году было выпущено 32 таких машины, и лишь 12 из них были с удлиненной базой.
Alfa Romeo и гонки Mille Miglia
В 1934 году Alfa Romeo столкнулась с неудачей в Le Mans из-за конкуренции с немецкими автомобилями Mercedes-Benz и Auto Union, поддерживаемыми государством. Это обстоятельство побудило компанию сменить фокус с гран-при на дорожные соревнования, такие как Mille Miglia. Результатом стала разработка Alfa Romeo 8C 2900 с мощным 8-цилиндровым двигателем на 220 л.?с., оснащенным двумя компрессорами, и независимыми подвесками спереди и сзади. Изготовлено было всего шесть гоночных моделей, которые доминировали в гонках Mille Miglia, завоевав три первых места в 1936 году.
Уникальная раритетная модель Alfa Romeo
Итальянский автопроизводитель вдохновился успехами на гонках и создал версию автомобиля для дорог общего пользования. Alfa Romeo 8C 2900B Lungo Spider выделялась своей сексуальностью, динамикой и технологичностью. Авто обладало изящными линиями кузова, передовой для своего времени гидравлической тормозной системой, мощным двигателем объемом 2,9 литра и мощностью 180 лошадиных сил, а также четырех ступенчатым механизмом переключения передач. Эксклюзивность и привлекательность модели привели к тому, что всего 12 экземпляров длиннобазной версии были распроданы коллекционерами.
Аукционные Рекорды Раритетных Авто
На торгах в 2016 году ушла с молотка уникальная машина, сохранившая первозданный облик, за сумму почти в $20 млн.
Ferrari 250 GTO 1962 года
Этот автомобиль, ставший символом автоклассики и чрезвычайно редкий, был отдан новому владельцу на аукционе в США. Цена в $52 млн стала рекордной. Произведено всего 36 штук этой модели в период с 1962 по 1964 год, и она относится к категории Gran Turismo.
Вклад Джотто Биццаррини в Автомобилестроение
Именитый инженер Джотто Биццаррини вложил немало усилий в дизайн выдающегося авто, проведя часы в аэролаборатории для доведения формы до совершенства. Под капотом этой машины находится двигатель V12 объёмом 3 литра и мощностью в 300 лошадиных сил, что позволяет разгоняться до 100 км/ч всего за 6,1 секунды и развивать максимальную скорость до 280 км/ч.
Исторический успех Ferrari 250 GTO
В период с 1962 по 1964 год, автомобиль Ferrari 250 GTO доминировал в автогонках. Он одерживал победы в таких соревнованиях, как 12-часовая гонка в Себринге, и способствовал победе Ferrari в чемпионате конструкторов. Хотя технически этот автомобиль относился к категории серийных, его эксплуатация в обычных дорожных условиях была крайне сложной. Эффективное управление Ferrari 250 GTO достигалось лишь на больших скоростях, когда аэродинамические силы плотно прижимали машину к поверхности трека.
Легендарная Модель Ferrari
Автомобиль, который только что покинул производственную линию и оценён в $18,000, требовал личного утверждения каждого покупателя. Энцо Феррари самостоятельно отбирал клиентов, а в Америке эта роль принадлежала его представителю Луиджи Чинетти. Машина была признана наилучшей за 60-е годы и одной из величайших среди всех моделей Ferrari по версии критиков. Все выпущенные экземпляры до сих пор находятся в руках коллекционеров, что говорит о их значимости. Среди обладателей этого культового авто — известные личности, включая звёзд кино, магнатов шоу-бизнеса и влиятельных бизнесменов с миллиардными состояниями.
Знаменитый автомобиль Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe
Однажды на торгах Sotheby’s авто было реализовано за 48,4 миллиона долларов. Этот шедевр, созданный в 20 30-х годах прошлого века, является эталоном инженерной мысли того времени. Изготовлено всего шесть таких экземпляров, и каждый из них сохранился до наших дней.
Характеристики легендарного авто
Этот гигантский автомобиль весом в 3,1 тонны и длиной 6,4 метра способен достигать скорости до 160 км/ч. Такая производительность достигается благодаря мощному 8-цилиндровому мотору, разработанному на основе авиационных технологий.
Необычный подход Этторе Бугатти к представлению авто
На автошоу в Лондоне в 1931 году Этторе Бугатти представил своё новейшее изобретение, целясь поразить высший слой общества. Для этого он заказал в Париже изготовление двухдверного седана с необычайными свойствами. Продукт, дебютировавший на выставке, вызвал интерес у знающих ценителей, но его стоимость в размере 6500 фунтов оказалась слишком велика для покупателей. Этот автомобиль многие годы не покидал семейной коллекции Бугатти. В период войны, чтобы защитить ценность от нацистов, его скрыли, замуровав в стену наравне с другими драгоценными машинами.
История продажи Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe
Когда Bugatti Type 41 Royale Kellner Coupe впервые сменил владельца, его приобретение состоялось под необычными обстоятельствами. Дочь основателя компании Бугатти распрощалась с автомобилем, продав его Бриггсу Каннингему, известному автогонщику и коллекционеру из США. Цена сделки была символической — всего 600 долларов плюс два холодильника от General Electric. Спустя годы, после закрытия частного музея Каннингема в 1986 году, редкий экземпляр ушел с молотка на аукционе Christie’s. Новым владельцем стал шведский предприниматель, который выложил за купе 9,7 миллиона долларов — сумму, на порядки превышающую первоначальную стоимость.
1990: Продажа Bugatti японцам и аукцион 2011 года
В тяжелые времена для своего бизнеса, предприниматель был вынужден отдать контроль над Bugatti компании Meitec из Японии за $15,7 миллиона. Позже, в 2011 году, Meitec попыталась продать авто через аукцион за ?10 миллионов. Автомобиль перешел в руки компании Bonhams&Brooks.
Ford GT40: Ответ Форда Феррари
Генри Форд целился в победу на «24 часах Ле-Мана» с его Ford GT40, особенно после срыва сделки с Энцо Феррари. Неожиданный разрыв переговоров Феррари подстегнул Форда победить итальянского конкурента на гонках.
Инновационный спорткар для JWA/Gulf
Превосходные характеристики
Созданное для гонок транспортное средство получило мощный движок 4.7 литра на 440 лошадиных сил, установленный в ультралегкий карбоновый корпус. Благодаря этому авто способно достигать 100 км/ч всего за 5 секунд, при этом максимальная скорость ограничивается 322 км/ч.
Историческая победа
Этот спортивный автомобиль стал знаковым для гоночной команды JWA/Gulf в период с 1966 по 1969 год, завоевав триумф на гонках в Дейтоне и четырежды в Ле-Мане. В то же время, команда Ferrari потерпела неудачу, так и не сумев больше одержать победу в данных соревнованиях.
В 1970 году Дэвид Браун, коллекционер из США, стал владельцем знаменитой машины, которую затем предоставил для работы над кинофильмом «Ле Ман», где Стив МакКуин был как актером, так и режиссером. Под руководством компании Solar Production на протяжении пяти месяцев шли съемки, для которых потребовалось изменить конструкцию авто, удалив крышу. Это решение изменило аэродинамику и снизило жесткость кузова. В дополнение, эта машина участвовала во многих ретро-ралли, включая торжественные заезды среди всех моделей GT40.
Ford GT40: Источник вдохновения и дизайнерская икона
Автомобиль Ford GT40 стал эталоном, на который опирались инженеры Ford при создании последующих моделей, включая Ford Focus. Этот автомобиль отличался не только техническими инновациями, но и вневременным дизайном, который предвосхитил тенденции на десятилетия вперед. В 2005 году компания переосмыслила классические линии GT40 в новом Ford GT, дизайн которого для многих остается неразличим от его знаменитого предшественника.
На аукционе в США в 2012-м году один из автомобилей Ford GT40, окрашенный в фирменные цвета Gulf, был продан неизвестному ценителю. За историческую машину была уплачена сумма в размере 11 миллионов американских долларов.